Взгляд на вещи у каждого свой. У меня он такой. Надеюсь, никто не против?))

суббота, 23 апреля 2011 г.

Ботаническая заграда

 Опять развлекаюсь с фотографией цветочков. :) Вроде, оно проходит потихоньку... Гуляли сегодня до Ботанической Заграды. Парк почти в центре города на территории Природоведческого Факультета Массарикова Университета. Очень красивый, маленький и ухоженный. Что-то типа Ботанического Сада в Москве, но доступно для всех абсолютно бесплатно. Можно прийти, сесть на скамейку и заниматься хоть весь день. Только от запаха множества цветов голова болеть может начать... Их тут правда много, но все это очень правильным ансамблем рассажено. Возле каждого растения своя табличка с названием, а из-за деревьев не видно улицу и не слышно шума транспорта. В общем, все очень ладненько так и красиво. :)
Начнем с цветочков, а там посмотрим.
 
Кажется, магнолия. Вот она какая, когда распустится





Та же магнолия, но уже другой цветок.


Птичка :) Я хз что это за птиц, но их тут много!


Привет из Гарри Поттера! Змейко-фонтанчеГ.


Растет в пруду, имеет свою табличку. Я её не прочитала! =(


Сам пруд :) Их тут... два! В одном даже рыбки плавают. Золотые.


Листья... кувшинки? Только вот без цветков. Интересно, оно будет цвести потом?


Жабко у бассейна с рыбками :)


А теперь пошли эксперименты с фотом, съемкой через воду и последующей обработкой. А что? Мне нравится!


В роли модели - соседка Анька. Сумка лишняя, ога.


Фоток, конечно же, больше, но мне лень все их выкладывать. =) Поняла, что не могу нормально людей фотографировать, когда они просят их пофоткать. :((( Лажа получается. Вот случайно - это с удовольствием и красиво, но если просят... Лица-блины атакуют!!!111

ЗЫ: отчет по Вене будет в выходные. :) Одновременно с отчетом по Пасхе в Чехии и Моравскому Красу, в который я поеду завтра. Одна. о_О Я хз куда я еду, как туда добираться, но я попробую!

ЗЗЫ: начала подписывать фотки... некрасиво, но что делать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий