Взгляд на вещи у каждого свой. У меня он такой. Надеюсь, никто не против?))

воскресенье, 10 апреля 2011 г.

Весна! Суббота!

А к нам совсем пришла весна. Вот. Температура устойчиво +15 днем, солнце просто восхитительное, а деревья как сумасшедшие пустились во все тяжкие. :) И вот неделя такой погоды и... из Тюмени мне сообщают, что у нас уже лето! Ну не лето, но близко к этому.
Два дня я гуляла. Выходные, почему бы нет? Вчера с одногруппниками выбрались на первый пикник. Настругали овощного салата, отварили яиц, нарезали колбасы и сыра и вперед! На холмы Палацкого.
Сам холм, собственно



Вид с самих холмов. А внизу поля, поля... Все-таки почти за чертой города находимся.
Погода, как я уже говорила выше, стояла зашибительная. Только ветер такой, что сносит и сдувает. По этому мы все еще ходим в свитерах... В Тюмени +15 это уже тепло, а тут еще холодно. Весна, что поделать.)))

Вид на город с другой стороны
Небо, как будто в фотошопе приклеивала специально. Но это не так! Чесслово! Конечно, пока я забралась на этот холм, я чуть свои легкие не выплюнула по дороге... Это ж надо так себя запустить! Раньше такой холмик проблем бы не составил. Скучаю по Легионовской лесенке....
На этой фотографии почти весь город видно. Оказывается, он не такой уж и маленький. Но это вроде новые районы. Тут расположены корпуса IBM, Cisco и прочих... Это такие корпуса, что я ехала мимо и слюнки пускала. Я хочу там работать. Определенно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий