Взгляд на вещи у каждого свой. У меня он такой. Надеюсь, никто не против?))

воскресенье, 10 апреля 2011 г.

Весна! Воскресенье!

Если вчера мы гуляли компанией, то сегодня я гуляла гордо одна. Ибо хотела учиться. Да. Порывы более чем благородные были сопровождены маленьким термосом с чаем, двумя бутербродами и фотоаппаратом. Последнее было явно лишнее...
Граница синего и зеленого
На поля меня занесло совершенно случайно. Села не на тот трамвай и... решила доехать до конечной. А там такое... Как я могла его упустить?



Еще немного травы зеленой :)
Там же росли вот такие вот деревья. Кто б сказал, что это? Еще ничего толком не распустилось, а оно уже почти отцветает... Причем по всему городу так.
Собственно, на этом все. Остальное можно посмотреть в моей пикассе.)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий