Взгляд на вещи у каждого свой. У меня он такой. Надеюсь, никто не против?))

понедельник, 9 мая 2011 г.

Вена

Угу... года не прошло, но я все-таки села за отчет по Вене. Скорее, это даже не совсем отчет, а показ фотографий с моими комментариями.))) Просто одного неполного дня на такой город как Вена очень мало.
В общем, планировалось сие уже давненько так, где-то с конца марта. Как раз мы тогда снова начали активно общаться с Кэрри, а общая Европа она... ну способствует общению. :)


Началось все с замечательного сайта www.studentagency.cz - самые дешевые автобусы по Европе из Чехии, но не смотря на свою низкую стоимость, весьма комфортабельные и современные. Наверняка те, кто хоть раз был в Европе мог их видел. Они такие... большие и желтые. :) Удобные кожаные кресла, с аудио выходом для наушников на подлокотнике, двумя телевизорами на каждом ряду, одним по центру и проводницей, которая разносит чай/сок/воду и наушники с газетами. Так же внизу, рядом с центральным выходом из автобуса, расположен био-туалет. Ехать из Брно до Вены всего 2 часа, но все удобства были оценены по достоинству. :) К разговору про цены: билет туда-обратно Брно-Вена-Брно обошелся мне в 323 кроны = 13,60 евро. Естественно, все это по студенческому ISIC, но нормальные цены там тоже не кусаются. Фотографий этого замечательного вида транспорта, на котором по Европе гоняют студенты, у меня нет, но может когда-нибудь и будет. Что еще удобного, так это то, что можно купить билет как до центра нужного города, так и до аэропорта. В августе я на полном серьезе заценю весь прикол.))))
Билет у меня был взят на 10:15 утра с расчетом, что прибуду я в Вену где-то в 12:15. На этом и решили, что я прибываю на Пратерштерн и Кэрри меня там ловит, а потом гуляет. Все бы хорошо, но автобус решил, что я должна по наслаждаться Веной на полчаса побольше, привез меня туда 11:45 и гордо укатил дальше в аэропорт. Вот что я увидела при выходе из автобуса. :)



Ну и колесо обозрения, поразившее бы меня до глубины души, но зеленая строительная фигня испортила все первое впечатление...
 
 
 
 

Пока ждала Кэрри, обползала все близлежащие кусты и газоны с цветочками.
 
 
 
Остальные представители флоры были спасены тем, что Кэрри радостным вихрем выскочила из метро (которое на фото выше) и повела меня гулять в парк аттракционов, собственно, Праттерштерн. А что там было, что там было... 
 
Колесо исправилось и показалось во всей красе. :) Оказывается, это старые трамвайные вагоны, которые теперь ресторан. 
 
Вот примерно такие аттракционы там есть. Естественно, на эту штуку мы не полезли.))) 

Зато полезли на другое Чертово Колесо, с которого открывались замечательные виды на город.
 
Вот примерно такие :)
 
Далее в программе была вот эта... штука. Не знаю, как она называется,  но она поднимает людей на высоту и крутит там. Мне понравилось! Правда, одеваться там надо все же теплее....
 

Колесо. Вид с другой стороны. :) Реально вагончики!
 
 
Погуляли, поели сосисок в ресторанчике внизу и двинулись дальше. В переход, в метро. Оно тут тоже, кстати, красивое. 
 
Яркий, почти солнечный.:)
 
Или такой, например. Зеркальный и с чувством юмора. :) Число Пи! Начало и...
....конец. Кто-то остроумный маркером пририсовал бесконечность. Число продолжает высчитываться дальше. :) И не только оно!
 
Еще какой-то счетчик. Кэрри, наверное, скажет какой? ;)
 
Очень Красивая Церковь, но я не помню, как оно называется... =(
 
Купол этой церкви. :)
 
Внезапно... Кэрри!
 
Памятник русским воинам
 
 
Готические шпили какого-то собора. Очень информативно, ога-ога.
 
По-моему, дворец. 
 
Под пальмами, посреди императорского дворца! хД
 

Вкусный кофе, вкусные тортики...)))
 
Кэрри и тортик :)
 
Парк
 
 
Солнечная Кэрри :)
 
 
В общем, Вена чудесна, но одного дня определенно мало. На отчет это было мало похоже, но зато фото показала. :)
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий