Взгляд на вещи у каждого свой. У меня он такой. Надеюсь, никто не против?))

воскресенье, 17 июля 2011 г.

Miroslav-2011

Давно обещала пост про какой-нибудь фест (ага, про Бархан!), но руки дошли только сегодня и, пока свежи впечатления от последних двух дней, это надо записать.
Историческую подоплеку всего этого действия я при всем желании рассказать не смогу, ибо как-то вообще не в курсе даже. Знаю только, что это все завязано на.... абрикосах! Да-да. Них самых. Сладких, вкусных, оранжевых абрикосах. Про них речь подробнее пойдет потом. А пока....


Про данный фестиваль и свою роль в нем, я узнала где-то с месяц назад еще на Бархане. Примерно тогда мы и начали искать подходящий универсальный костюм на все случаи жизни.:) Самым простым и бюджетным оказался вариант с мещанской готикой, а это, как минимум, цветное верхнее платье, белое нижнее и обувь. Две недели искали ткань подешевле, оставшиеся две недели шили. Все было бы еще хуже, но нам повезло: случайно забрели в сэконд-хэнд, а там так сиротливо, никому не нужно, болтаются на вешалках два милых сарафана, в которые только и надо, что клинья вшить, сменить пуговицы и распороть кое-где. Приятно? Да не то слово!
Самой дорогой частью костюма оказалась обувь... А что вы хотите? Натуральная кожа, ручная работа, строго по ноге и все такое... Благо шил знакомый и отдавать пришлось только за материалы.
Костюм готов и можно, казалось бы, ехать, но тут выясняется, что у нас нет палатки. С этого момента все и пошло через одно место. Еще в среду, на тренировке, договорились взять у одной мадамы палатку, договорились на время и место встречи и... а вот тут можно назвать меня раздалбайкой и посоветовать ставить напоминалки: первый раз за всю свою жизнь я забыла про встречу с человеком! Мне очень стыдно. Правда. Но вроде бы проблема с палаткой решилась сама дальше.
Выезжали вечером в пятницу, ехать было недалеко, забрали машиной из дома и даже платье не помялось. На этом хорошее закончилось... Когда приехали на место выяснилось, что наша палатка будет часиков в 10-11 и пока мы бездомные и беспризорные. Стоило нам переодеться и про нас как-то забыли, что было, на самом деле, несколько обидно. Каждый ушел бухать куда хотел, а мы как бы не при делах. Помаялись бездельем, побродили по замку и приехала наша палатка. Ох, лучше б она не приехала. Вроде бы, казалось, палатка на двух человек, но.... Мать вашу, это скворечник! Оно маленькое, просто мизерное. Там и одному-то тесно с вещами будет, а туда нас двоих уложили с вещами. Я спала буквой зю, Софья, с её ростом, спала ногами наружу. Мдя. Эпик фейл. Палатка каркасная, поднималась буквально двумя пальцами и уносилась спокойно через весь полигон. Детская палатка, скворечник, домик для птичек и крабичка про мртви лиди(с) ака гроб. Перепсиховали, истерично поржали и пошли шататься по городу в... 12 часов ночи. А что? Город маленький, фест слышно с любой точки и вообще Чехия безопасна и красиво вокруг... абрикосы почему-то валяются под ногами. Оказывается, абрикосовые деревья в городе это нормально. В общем, вернулись в лагерь довольные с полным пакетом абрикосов. Чехи удивились, но абрикосы поели.))) Уснуть кое-как удалось где-то часов только в 6 утра, когда я более ли менее согрелась, а вокруг нас перестал шуметь народ, вставать надо было уже в 8 ибо на 9ть был уже намечен парад в костюмах.

Вот с этих девочко-мальчиков начинается, похоже, каждый фест. Что на Бархане были, что здесь. Все те же лица. 
Полностью парад отснять не удалось, т.к. ради разнообразия, я шла в колонне в костюме, а не бегала на скорость вокруг. :) 
Пришли к главной площади городка, остановились и чего-то ждем. 
Как им, беднягам, не жарко?
А ждали мы, видимо, княжну/краловну и... мэра? 
Продолжают говорить что-то. Вроде, все традиционно, типа добро пожаловать :)
На подобные мероприятия выбираются семьями и это нормально
Вернулись в лагерь. Пока шли обратно, стало ощутимо жарче,  чем было. Начало припекать и надо было что-то с этим делать, что б не сдохнуть. Нет-нет. Нижнее платье я снимать не стала ибо совсем стриптизом народ радовать не хотелось, а вот взять булавку и заколоть нижнюю юбку в районе бедер это пожалуйста. Возражений нет? Вот и славненько. 
Пока охлаждались всеми способами, приехала фолковая группа. Ребята просто нечто! Валынки, скрипа и барабан, но как же хороши.... 
Musica Canora
Чем-то напоминает одного моего тюменского знакомого Дениса)))
"Специально для дам, которые танцуют..."(с) Да-да, это про меня. Про меня, которая не танцует, не умеет и не любит, но...  эта музыка будит что-то примитивное и дикое внутри, заставляя отплясывать шаманские пляски. 
Играли они с 11 и до 3, с перерывами каждый час. Под конец нас уже снимали на любительские и профессиональные камеры, не знаю, что там такого в нас было, но снимали. Теперь вот интересно на все это посмотреть на трезвую голову, так сказать. :) Нет-нет, я не пила. Просто... настроение было соответственное.
А в перерывах приходила вот эта антуражная тетенька и купала своих гадов. :)
Гады радостно купались в фонтане и пили воду. Им, бедняжкам, наверное, еще жарче, чем рыцарям...
Вообще гадов было 3, но поймать удалось лишь двоих мордами рядом. 
Дальше была демонстрация работы с опасным двуручем. Чем он опасен, я так толком и не поняла. Наши на таких работают почти постоянно. Да-да, в Европе занимаются в основном театральным и безопасным, а на нас смотрят как на ненормальных. Что делать!
На этих моментах подробно останавливаться я не вижу смысла ибо ровным счетом ничего нового. :)
Потом нам надлежало спустится вниз, на поле брани. На котором нас уже ждал весьма характерный и антуражный Смерть. :)
\
Начало классическое: барабанщики! Они бы хоть мелодию сменили что ли... Но дымок порадовал.

Дальше был классический бугурт, который мне просто душу порадовал обилием народа в защите,  с оружием и за укреплениями. Классическая такая стенка на стенку, с флангами, крыльями и прочей нечестью. Даже щитами толкались. :)
Классическое начало. А что? Наша Ледовка вроде не хуже смотрится. 
Понеслось...
Эксперимент с фото обработкой. Давно хотела сделать нечто подобно-брутальное. :))
Бойтесь меня, я страшный! 
Вот примерно такой страшный. :) Удар, конечно,  ой... 
Лучники
В целом, и вправду ничего нового, но посмотреть приятно. Только вот непривычно не видеть родного пластика, но ничего, привыкну. 
Нет-нет, это еще не все. Дождавшись, пока все разойдутся, мы оккупировали площадку и... В общем, опять много портретиков, но! Но, есть даже мои.  В смысле со мной в кадре.)))) 
Эльфийка Софья
Приятно фотографировать человека. Получается очень хорошо и вписывается в средневековый интерьер. :) Нет-нет, Софь. ты не подумай, мы не мебель!

Ап! А вот и я. :) Позволяю себя сфотографировать, довольна результатом и... в платье! Исторический момент.
Немного ближе и другой ракурс. Нет-нет, я не сплю. Соооолнце в глаза.
Снова солнечная Софья. :)
Сиротливо у дерева. Сиротинушка голодная... 
Опять солнце в глаза светит. Честно, настроение более чем нормальное!
Ага, вот такое,  например. :)))))
Просто хороший портетик. Объектив не подвел - фокус на глаза четкий. И даже с композицией не ошиблась... Или нет?
С приветом от Доктора!
Я на фонтане. Обратите внимание на тапки! Тут их хорошо видно. :)))
Взгляд такой, как будто ща кого-нибудь точно убью. Это опять солнце виновато!
На этом этапе, мое фотонастроение закончилось, фотик был убран в палатку и... да в принципе, ничего особенного и не было больше. Проводили нашего художника, который разукрашивает нас уже второй фест подряд за бесплатно, а мы ему ходячая реклама. Вечером взяли пакет побольше и пошли с атакой на абрикосы. Налет удался 2 кг абрикосов, которые мы, в последствии, выкинули из-за муравьев. Ночью нам устроил экскурсию по замку наш новый знакомый чех. Договорились, что мы придем к ним на тренировку на Шпилберг во вторник, а потом пойдем с его группой пить чай. Да-да, первым делом убедили человека, что мы не пьем. Удивлялся. :) Ночь буквой зю, а под утро извинения нашего главного, что "если б я знал про размеры этого скворечника, то...", но мы уже упаковались.

В 9ть утра в воскресенье я была торжественно высажена на нашем Цейле и сказка закончилась. Ловим отходняк, приходим в себя и готовимся к следующему фесту. Надеюсь, мы на него все же поедем. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий