Взгляд на вещи у каждого свой. У меня он такой. Надеюсь, никто не против?))

суббота, 26 февраля 2011 г.

Здравствуй, Брно или первый день на новом месте

Коротко, по делу, но с фотками.))) Более подробно будет позже.

Дорога от Тюмени до Брно заняла у меня порядка 12 часов. 3 часа до Питера, 3 часа в самом Питере, между рейсами, 3 часа до Праги и 3 часа до Брно на машине. Так что в первый день единственное, что я сделала это доковыляла до магазина за едой и рухнула спать. Поселили меня в общежитии на Цейле. Район цыганский, но цыгане мирные. Ночью тихо, только трамваи ходят. А ходят они, надо сказать, четко по расписанию. Минута в минуту. И часто.
Общежитие, конечно, не фонтан, но жить можно. Комната на двоих, блок на две комнаты, душ у каждых свой, а кухня общая. Холодильник маленький, чайника нет... Но терпимо. Жить будем.
Соседка у меня нормальная. Зовут Аней. Учимся вместе, в одной группе. Она приехала на неделю раньше меня и очень мне помогла на первых порах, хотя с языком туго у обеих. Народ в группе уже так уверенно читает и понимает, что говорит препод, что я чувствую себя несколько стремно. Но это пройдет. Всего-то два дня тут, а сегодня был первый день обучения.
Утро началось с посещения коменданта. Отдала деньги за март и часть февраля и зарегистрировалась. К 10ти утра была уже в центре, получила айсик и проездной. Пока шла до центра - фоткала.
Вот так вот оформлена у нас стенка где-то около дома. Рядом еще торчит корабль.
Альбом: Брно

Собственно, вот он.))
Альбом: Брно

Дальше по дороге площадь имени Малиновского. Вот с такой вот слегка зеленой барышни и начинается.
Альбом: Брно

Вот тут, справа, видна его статуя. На фоне театра. :) И голуби...
Альбом: Брно

Вот он немного в другом ракурсе.
Альбом: Брно

Маршал СССР Р.Р. Малиновский собственной персоной. :)
Альбом: Брно

Просто трамвайные пути, уходящие куда-то... Вот по ним и шла моя дорога дальше. Театр более подробно будет рассмотрен чуть позже.
Альбом: Брно

Наверное, панорама Брно. Чуть выше какой-то костел. Будет позже.))
Альбом: Брно


Остальное завтра, завтра, завтра... Может быть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий