Взгляд на вещи у каждого свой. У меня он такой. Надеюсь, никто не против?))

суббота, 26 февраля 2011 г.

Вести с полей

Из плохого:
- Оторвалась лямка от сумки;
- Телефон напрочь отказывается видеть чешскую симку. Видимо, придется новый покупать.
- Ванная холодная. =(
- Комната пустая...
- Денег уходит много-много, но это на первых парах. Покупаем только самое необходимое.
- Нет зарядки от фота. Пичааааль...
- Соседки по блоку - девАчки-бухальщицы... По другому не скажешь. Я использую их чайник, но скоро начнется война. Мне спать надо!
- Ночами замерзаем. Тут у них по ходу режим экономии тепла. Батареи работают не круглосуточно. Не могу понять закономерность их работы.
- Голова болит второй день. Причем так болит, что без таблеток ну никак.
- Скучаю...

Из хорошего:
- Рюкзак! Я и забыла как это удобно.:) Все входит!
- Ноут. Пока довольная. И даже отсутствие русской клавы не мешает абсолютно. Руки, оказывается, помнят все.
- Я, ё-моё, в Чехии! Вокруг оооочень красиво. Даже общага потертая уходит на второй план. Все равно там пока только сплю.
- Питаюсь правильно. Очень. Йогурты, молоко, мюсли, фрукты.
- Вчера съездили в икею. Купили подушку, постельное, плед, посуду и еще много всякого барахла.
- Дешевое молоко. Всего 12 крон = 19 рублей.
- Цены на еду вообще не очень большие. Очень часто бывают скидки на разные абсолютно товары. Причем скидки хорошие. И еда качественная. Дешевые, вкусные фрукты. Апельсины я пока не пробовала, но бананы и киви меня устраивают.
- Смотрю на булочки и прочую снедь спокойно. о_О Даже слюнки не текут. В первый день купила что-то вкусное, но не смогла доесть. Так что мучное пока долой!
- Подружилась с душевой кабиной. Теперь она меня не поливает кипятком и ледяной водой. :) Даже научилась включать гидромассаж =)
- Вода тут намного лучше нашей. Волосы пушатся, блестят, не падают, вроде. Кожа на лице успокаивается. Радует очень.
- Трамваи-трамваи-трамваи! И общий проездной на все виды транспорта. :) Его даже показывать не надо никому. Он просто есть. Но если пойдет контроль и его не будет, то будет штраф в 1000 крон = 1600 рублей.
- Инет анлим. Говорят, конечно, что скорость у него уг, но меня пока устраивает. Замер сделаю и скажу.
- Здесь теплее, чем дома. :) Днем +4 должно быть.
На этом все. Пойду гулять. =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий