Взгляд на вещи у каждого свой. У меня он такой. Надеюсь, никто не против?))

среда, 23 марта 2011 г.

Водохранилище и всякое

Сегодня ездили гулять на водохранилище. Погода дивная, вЯсна, птички... Писать ничего не хочу. Просто покажу фотки, которыми я, если честно и объективно, не довольна абсолютно. =\
Началось все, естественно, с парка на Чешке (Česka). Рядом с ним как раз остановка, с которой нам надо было ехать, так что упустить шанс погулять еще и по этому парку я не могла.
Революция :) Из ключей! Видела такое на фотках из Праги. Оказывается есть и в Брно.

Собственно, ключи. Вид ближе. 
Дальше мы сели на трамвай №11 и до самой конечной станции Rakovecká. Пешком через поле и вот мы-таки дошли до самого водохранилища. Оказалось, что это еще один парк. о_О С озером по центру. Очень миленько. Скамейки всякие, детские площадки, велосипедные дорожки... В общем, все цивильно и для людей сделано. :)
Видимо, тут где-то можно брать яхты (?) на прокат. Во всяком случае, сезон видимо открыт.
Просто красивый берег. С веточкой!
Кубик боргов в миниатюре или я чего-то не понимаю? о_О
Немножко весны :) Вот этой фоткой я довольна.
Банальнейшая утка. Её, как и веточки, испортить не возможно!
Две утки. Тоже сложно испортить, но... я это сделала!
После уток были еще фотки, которые не пережили жестокой чистки. Вернувшись в город, я решила не ехать домой, как это сделала моя соседка, а погулять еще по городу. Вот что я нагуляла дальше. 


Какая-то очередная смотровая площадка-парк. Их тут, видимо, много.
На заднем плане этого... э... сооружения с колоннами виднеется собор Петра и Павла. 
Стелла. Вид ближе. Её я тоже умудрилась испортить.
Парк. Скамейки. Деревья. Собор Петра и Павла.
Закат. И веточки! *__*
Потом мне гулять надоело и я пошла поесть. Рядом с... этой непонятной площадкой находилась какая-то еще более непонятная кафешка, которая расстроила меня сначала своими ценами и потрепанным меню. Так расстроила, что я заказала себе чай и чесночный суп, есть который я зареклась после Пегаса. Чай был горячим, а вот суп меня удивил. Думала, будет какой-нибудь доширак ибо цена, мягко говоря, смешная оказалась, но мне принесли какой-то красивый металлический тазик, полный супа, поварешку, тарелку и полное блюдце обалденного хлеба, поджаренного на масле и посыпанного сыром. Горячего хлеба, хочу заметить. Хлеб умяла полностью, тазик супа не осилила. Даже жаба не помогла. Расплатилась, дала официантке на чай, ушла довольная. :) Удивительно, правда? 
Но довольное и сытое настроение не улучшило моих фоток... Отсутствие штатива и темная погода убило всякую возможность снять что-то красиво... 
Шпилберг в ночи? Блин, как будто с мобильника снимала. :(
Просто ночной город.
 На этом все...

Комментариев нет:

Отправить комментарий