Взгляд на вещи у каждого свой. У меня он такой. Надеюсь, никто не против?))

среда, 9 марта 2011 г.

Наблюдения

- Чехи постоянно что-то жуют. о_О Булочки, бутерброды, пироженки... буквально все, что удобно есть на улице! Причем везде: на улице, в магазинах (даже в тех, где торгуют одеждой!), в транспорте.
- У почти каждого из них в сумке есть бутылка с водой. Воду тут вообще покупают коробками. Сколько раз видела, когда шла из магазина, идет человек и в руках у него большая пластиковая штука, полная этих бутылок.
- Рюкзаки это святое... Почти вся молодежь с ними ходит. Но если нет рюкзака спортивного, то обязательно большая-большая сумка! Иногда и не одна... Люди старшего возраста тоже этим грешат.
- Чехи легко могут переодеться, стоя, на пример, в магазине или на остановке. Часто вижу картину, когда молодая девушка ставит на землю свой рюкзак, достает оттуда свитер, куртку и теплые штаны и прям тут же начинает это все на себя одевать. Это тут нормально, наверное. Ибо температура скачет так ощутимо... Если днем ты выходишь, на термометре +5 и тебе тепло, то буквально через пару часов, когда скроется солнце, ты начнешь замерзать так, что ой! Тоже стоит подумать о свитере в сумке... И рюкзаке побольше. о_О
- Покупают в магазинах реально много хлеба. Не понимаю, или у них такие большие семьи, что едят по два полных пакета (продуктовых обыкновенных) рогаликов или они действительно так питаются... плюсом к рогаликам идут всякие булочки, хлеб для тостов и прочее.
- Пиво - святое. Свинина тоже.
- Чешки какие-то вокруг... большие. Причем я говорю не про лишний вес. Я говорю про рост и размеры. Средний рост тут явно не мои 160см, а на голову выше. Размеры тоже не маленькие, но смотрится все это вполне себе так пропорционально. А в магазине опять не могу найти свой размер... На этот раз все больше, почему-то. о_О
- Кто-то говорит, что чехи равнодушные. Не согласна. Куда бы не шла, везде здравствуйте до свидание и улыбаются. И готовы пытаться меня понять и объяснить мне то, что мне надо. Приятно.
- Пожимают здесь руки всем. Даже женщины женщинам. Не привычно, но ничего из ряда вон. :)
- Спортивная одежда это нормально. Здесь действительно придерживаются принципа удобства. На многих женщинах кроссовки и удобная, мягкая обувь на низком каблуке. Просто на каблуках особо по брусчатке не побегаешь.)))) Так что я тут в своих кедах не особо и выделяюсь. :)
- Сморкаются... везде. Причем это тоже все нормально. Не сказать что меня это раздражает или вызывает какие-либо иные негативные эмоции, но иногда этот утробный звук, как у слонов немного пугает. Просто неожиданно оно.
- Трамвай может не остановится на твоей остановке, если не нажать кнопочку открывания дверей. Ну или, соответственно, может двери не открыть.
- Много беременных. В особенности в Икее.
- Много близнецов или просто погодок. Часто на улице встретишь двойную, а то и тройную коляску. Один ребенок в Чехии, как я поняла, редкость.
- Весьма и весьма откровенная реклама у секс-шопов...
- О стариках и инвалидах тут заботятся и они тут не бедствуют.
- Ограничение скорости в городе 50 км\ч. Причем его придерживаются.
- Скорые и полицейские машинки носятся оооочень часто и все это со звуковым сопровождением. Везде пропускают.:)
- Собаки везде. Их тут любят.

Что еще... Ну все пока, вроде. Что еще вспомню, так допишу потом. Это ведь всего моя вторая неделя тут, а значит наблюдений будет явно больше. :) Я не хочу сказать, что тут все так отлично или еще там как-то разрекламировать эту страну. У меня пока период такой - всему удивляться и радоваться. Чувствую себя ребенком... Знаю, что когда начнутся проблемы (а они непременно начнутся, когда возникнет необходимость искать работу или, к примеру, заболею) все станет не так радостно и весело, как сейчас, но пока оно так. И это меня радует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий